Правила и условия бронирования, оплаты и возврата участия в Солнечной Долине

  1. Оплатить путёвку можно по выставленному счёту; Рассрочка без скрытых процентов и первого взноса (на 3 и 6 мес.); Наличными в центральном офисе (г. Челябинск).
  2. После объявления старта продаж, бронирование позволяет вам закрепить путёвку на срок до 7 дней c момента выставления счета или на иной срок, указанный в правилах бронирования в официальной группе проекта. В течение этого срока вам необходимо внести аванс в размере от 15 000 рублей или полную организационного взноса.
Обязательная полная оплата осуществляется не позднее чем, за 30 дней до начала заезда (или иные обусловленные сроки организаторами).

Если у вас нет возможности внести предоплату в течение указанного времени (или внести остаток суммы до начала заезда), во избежание недоразумений, просим сообщить об этом менеджеру проекта, которая подберет для вас удобный вариант дальнейшей оплаты.

3. При добровольном отказе Заказчика от участия в Форуме изменение стоимости участия и (или) возврат средств происходит на следующих условиях:
- При отказе Заказчика за 30 дней и более до заявленной даты начала Форума, сумма организационного взноса, указанная в пункте 3.1., подлежит возврату в полном объёме, без вычета фактически понесенных Исполнителем расходов.
- При отказе Заказчика более чем за 14 дней, но менее чем за 25 дней до заявленной даты начала Форума, с Заказчика взимается вычет 40% от общей суммы организационного взноса, указанного в пункте 3.1., за фактически понесенные Исполнителем расходы.
- При отказе Заказчика менее, чем за 14 дней до заявленной даты начала Форума, с Заказчика взимается вычет 80% от общей суммы организационного взноса, указанного в пункте 3.1., за фактически понесенные Исполнителем расходы.
- При отказе Заказчика менее чем за 48 часов до заявленной даты начала Форума, возврат осуществляется только в сумме стоимости питания со 2-х суток пребывания и до конца программы.

4. Если отказ от предоставляемых услуг происходит по причине болезни в срок не менее, чем за два дня до начала Форума или в первый день проведения Форума, при условии соответствующего документального подтверждения компетентным (лицензированным) органом (справки), своевременного уведомления о возникших обстоятельствах, Исполнитель компенсирует Заказчику стоимость организационного взноса за вычетом суммы, удержанной Площадкой. В случае опоздания Заказчика стоимость пропущенных дней не возвращается.

5. В случае заболевания Участника в процессе реализации Форума Исполнитель компенсирует Заказчику стоимость культурно-досуговой программы за каждый неиспользованный день нахождения на территории Площадки следующего за днем отъезда Участника. О возможности и сумме возврата стоимости проживания и питания (койко-день) за каждый неиспользованный день, следующий за днем отъезда, решается индивидуально с Площадкой в каждом конкретном случае.

5. Бронируя и/или оплачивая организационный взнос участия в Форуме, вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с данными Условиями бронирования и оплаты.

Правила и условия бронирования, оплаты и возврата участия в ЗВЕЗДНЫЙ

  1. Оплатить путёвку можно по выставленному счёту; Рассрочка без скрытых процентов и первого взноса (на 3 и 6 мес.); Наличными в центральном офисе (г. Челябинск).
  2. После объявления старта продаж, бронирование позволяет вам закрепить путёвку на срок до 5 дней c момента выставления счета или на иной срок, указанный в правилах бронирования в официальной группе проекта. В течение этого срока вам необходимо внести аванс в размере от 15 000 рублей или полную оплату организационного взноса.
Обязательная полная оплата осуществляется не позднее 10 марта 2025 года (или иные обусловленные сроки организаторами).

Если у вас нет возможности внести предоплату в течение указанного времени (или внести остаток суммы до начала заезда), во избежание недоразумений, просим сообщить об этом менеджеру проекта, которая подберет для вас удобный вариант дальнейшей оплаты.

3. При добровольном отказе Заказчика от участия в Форуме изменение стоимости участия и (или) возврат средств происходит на следующих условиях:
- При отказе Заказчика за 20 дней и более до заявленной даты начала Форума, сумма организационного взноса, указанная в пункте 3.1., подлежит возврату в полном объёме, без вычета фактически понесенных Исполнителем расходов.
- При отказе Заказчика более чем за 14 дней, но менее чем за 20 дней до заявленной даты начала Форума, с Заказчика взимается вычет 40% от общей суммы организационного взноса, указанного в пункте 3.1., за фактически понесенные Исполнителем расходы.
- При отказе Заказчика менее, чем за 14 дней до заявленной даты начала Форума, с Заказчика взимается вычет 80% от общей суммы организационного взноса, указанного в пункте 3.1., за фактически понесенные Исполнителем расходы.
- При отказе Заказчика менее чем за 48 часов до заявленной даты начала Форума, возврат осуществляется только в сумме стоимости питания со 2-х суток пребывания и до конца программы.

4. Если отказ от предоставляемых услуг происходит по причине болезни в срок не менее, чем за два дня до заявленной даты начала Форума, при условии соответствующего документального подтверждения компетентным (лицензированным) органом (справки), своевременного уведомления о возникших обстоятельствах, Исполнитель компенсирует Заказчику стоимость организационного взноса за вычетом фактически понесенные Исполнителем расходы. В случае опоздания Заказчика стоимость пропущенных дней не возвращается.

5. В случае заболевания Участника в процессе реализации Форума Исполнитель компенсирует Заказчику стоимость питания за каждый неиспользованный день нахождения на территории Площадки, стоимость культурно-досуговой программы за каждый неиспользованный день нахождения на территории Площадки следующего за днем отъезда Участника.

6. Бронируя и/или оплачивая организационный взнос участия в Форуме, вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с данными Условиями бронирования и оплаты.

Правила и условия бронирования, оплаты и возврата участия в УТЕС

  1. Оплатить путёвку можно по выставленному счёту; Рассрочка без скрытых процентов и первого взноса (на 3 и 6 мес.); Наличными в центральном офисе (г. Челябинск).
  2. После объявления старта продаж, бронирование позволяет вам закрепить путёвку на срок до 7 дней c момента выставления счета или на иной срок, указанный в правилах бронирования в официальной группе проекта. В течение этого срока вам необходимо внести аванс в размере от 8 000* рублей или полную оплату организационного взноса.
Обязательная полная оплата осуществляется не позднее чем, за 30 дней до начала заезда (или иные обусловленные сроки организаторами).

3.В случае добровольного отказа Заказчика от участия в Форуме, изменение стоимости участия и (или) возврат средств осуществляется на следующих условиях:
- При отказе Заказчика за 25 дней и более до даты начала Форума, сумма организационного взноса, указанная в пункте 3.1., подлежит возврату в полном объёме, без вычета фактически понесенных Исполнителем расходов.
- При отказе Заказчика более чем за 14 дней, но менее чем за 25 дней до заявленной даты начала Форума, с Заказчика взимается вычет 40% от общей суммы организационного взноса, указанного в пункте 3.1., за фактически понесенные Исполнителем расходы.
- При отказе Заказчика менее, чем за 14 дней до заявленной даты начала Форума, с Заказчика взимается вычет 80% от общей суммы организационного взноса, указанного в пункте 3.1., за фактически понесенные Исполнителем расходы.
- При отказе Заказчика менее чем за 48 часов до заявленной даты начала Форума, возврат осуществляется только в сумме стоимости питания со 2-х суток пребывания и до конца программы.

4. Если отказ от предоставляемых услуг происходит по причине болезни в срок не менее, чем за два дня до начала Форума или в первый день проведения Форума, при условии соответствующего документального подтверждения компетентным (лицензированным) органом (справки), своевременного уведомления о возникших обстоятельствах, Исполнитель компенсирует Заказчику стоимость организационного взноса за вычетом суммы, удержанной Площадкой (стоимость койко-дня за весь период пребывания участника, стоимость питания за первые сутки). В случае опоздания Заказчика стоимость пропущенных дней не возвращается.

5. В случае заболевания Участника в процессе реализации Форума Исполнитель компенсирует Заказчику стоимость питания за каждый неиспользованный день нахождения на территории Площадки, стоимость культурно-досуговой программы за каждый неиспользованный день нахождения на территории Площадки следующего за днем отъезда Участника. О возможности и сумме возврата стоимости проживания (койко-день) за каждый неиспользованный день, следующий за днем отъезда, решается индивидуально с Площадкой в каждом конкретном случае.

6. Бронируя и/или оплачивая организационный взнос участия в Форуме, вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с данными Условиями бронирования и оплаты.

*Сумма предоплаты зависит от дат проведения мероприятия, уточняйте у менеджера проекта.